7 дней в Краби

После пяти с половиной месяцев проживания и работы на Самуи, наконец-то двигаемся дальше!

Так как было принято решение вернуться на лето домой, я спланировала небольшой «трип» по Таиланду вплоть до даты вылета из Бангкока.

Времени увидеть все, как всегда, мало, но по знаковым местам, я надеюсь проехать.

План передвижений таков: Самуи — Краби — Бангкок — Чианг Май — Чианг Рай — Бангкок.

Первый пункт осуществлен удачно, поэтому о нем и пойдет речь в этой статье.

Переезд Самуи — Краби

Предварительно купив билеты в компании Phantip Travel, контора которой находится недалеко от пирса Натон на Самуи (9.537394, 99.935800), оставалось только паковать чемоданы и ждать даты отъезда.

Пирс SeaTran Ferry

Стоит отметить, что из всех отобранных вариантов компаний-перевозчиков, стоимость билета на Краби от Phantip Travel была самая дешевая — 350 бат на человека, но качество обслуживания и удобство автобусов не уступало дорогостоящим вариантам.

Билет включал:

• переправу на пароме Самуи — Донсак (от компании SeaTran Ferry);
  • переезд на комфортабельном автобусе с кондиционером по направлению Донсак — Сураттхани;
  • пересадку в Сураттхани на минибас до Краби. Пересадка была не долгой, время ожидания около 30 минут (место пересадки можно посмотреть здесь). Хотя по отзывам других путешественников это время может колебаться от 30 минут до часа, в зависимости от компании-перевозчика и мест следования пассажиров.

Пересадка в Сураттхани

Вообще, тайская система перевозок меня удивила и порадовала. Здесь я впервые увидела и прочувствовала, что такое all inclusive не только в отельном бизнесе. Нам бы такую сплоченность и согласованность работы разных компаний-перевозчиков!

Время выезда из Самуи 7:30, время прибытия в Краби-таун 13:30, т.е. общее время переезда составило ровно 6 часов.

Проживание в Краби

Естественно перед поездкой в Краби нужно было забронировать жилье.

Площадь провинции Краби намного больше чем Самуи, и добираться из одного места в другое намного дольше.

Территориально Краби делят на Краби-таун — центр города; острова Ко Ланта и Пхи-Пхи, а также, пляжные места: Ао Нанг, Рейли, Клонг Муанг, Ао Нам Мао, Таб Каек, Хад Яо.

Например, протяженность дороги из Краби-тауна до Ао Нанга составляет 17 км.

При бронировании отеля я пользовалась системой Booking.com — она очень простая в использовании и удобная, особенно тем, что платить нужно по приезду в отель, а не заранее, как через Agoda.com или Expedia.com.

При просмотре вариантов я сразу отсортировала их в порядке возрастания цены, выбрав нужный период пребывания.

Оказалось, что все самые дешевые варианты расположены в Краби-тауне. На момент бронирования отеля самый дешевый вариант показало Dimond Home Resort.

По опыту всех сразу пугают дешевые отели, но я рекомендую сразу не отбрасывать эти варианты, а не полениться, открыть вкладку и просмотреть условия, фотографии, отзывы. Дело в том, что при бронировании отеля за несколько дней, многие ресорты ставят скидки на оставшиеся номера для их скорейшего заполнения, т.к. им выгоднее продать номер дешевле, чем вообще не продать.

Хоть забронированный мной отель географически находился далеко от побережья (30 мин езды на байке), но зато условия этого самого дешевого отеля меня порадовали:

• домики находятся в тихом уютном месте и выглядят как апартаменты, в которых я жила на Самуи (4 номера в одном сплошном доме),
  • в номере одна комната с кроватью, телевизором, вентилятором и ванной комнатой,
  • на территории есть бильярдный стол, бассейн и бесплатный wifi, также, 5 раз в день ходит бесплатная машинка до центра Краби-тауна.

Но, если вы все же хотите понежится на пляже, то вам стоит бронировать отель в непосредственной близости от океана, но сильно сэкономить не получится.

Путешествие по Краби

Само название Краби-таун дает понять, что жить вы будете в городской местности, далеко от райских красот, которые можно увидеть в Таиланде. Но я на этот счет не унывала, т.к. всегда есть возможность арендовать байк и объездить все близлежащие места, какие только душа пожелает.

Так как времени увидеть все было мало и терять его впустую не хотелось, то мы с мужем сразу же в день приезда арендовали байк и начали свой «трип» по провинции Краби.

А для того, чтобы у вас сложилась более понятная картина наших перемещений, я буду рассказывать о каждом новом дне отдельно.

Первый день

Арендовав байк в 16:30 и понимая, что времени до захода солнца не так уж и много (около двух часов), мы решили поездить по самому Краби-тауну и понять, что он из себя представляет.

Первое, что бросилось в глаза, так это постоянные светофоры и дорожный трафик — сразу ощутили присутствие в городе.

Особое внимание хочу обратить на светофоры, которые расположены на центральной улице Краби-тауна — Махарадже — они являются отдельным местным произведением архитектурного искусства.

Светофор в Краби

Проехав перпендикулярно Махарадже, мы очутились на главной дороге, опоясывающей Краби-таун, а с нее свернули в Маритайм парк.

Маритайм парк — является территорией 4-х звездочного отеля и представляет собой подобие небольшого ботанического сада — все посаженные растения и деревья в этом парке являются единственными представителями своего вида.

Маритайм парк в Краби

Погуляв по парку, мы уже думали возвращаться к байку, как проходя мимо отеля, к нам на встречу вышел таец-официант. Заметив наш фотоаппарат, он подсказал, что с 8-го этажа отеля открывается удивительный вид на Краби-таун. Мы его поблагодарили и пошли по направлению, которое он указал пальцами, но, видимо, ему было по пути с нами и он решил отвести нас сам: провел к лифту, вызвал нужный этаж, пригласил нас зайти и поехал вместе нами — прямо вылитый метрдотель.

И вы знаете, я рада, что мы его встретили, вид с 8-го этажа действительно непревзойденный.

С одной стороны видно Маритайм парк с видом на скалы и Краби-ривер.

Вид на Маритайм парк и Краби-ривер

В другую открывается вид на горы, где на вершине одной из них видно часть храма Ват Тхамсуа (Wat Thamsua) с Тигровой пещерой (Tiger Cave).

Вид на горы с храмом Тхамсуа

C третьей видно растянувшийся горный массив в строну пляжа Ао Нанг.

Вид на горы Ао Нанга

После парка мы поехали по дороге вдоль Краби-ривер и доехали до главной достопримечательности города — статуи Крабов, как бы это не было очевидно)))

Статуи Крабов

Погуляв вдоль набережной, мы отправились дальше, по дороге проехали буддистский храм Ват Кораварам (Wat Kaew Korawaram), но т.к. уже смеркалось, решили посетить его в другой день.

Закончился наш первый день на берегу Андаманского моря на юге Краби-тауна, где мы встретили закат.

Второй день

То ли от долгого проживания на Самуи в непосредственной близости от моря, то ли от ощущения приближающегося отъезда, не знаю, но на второй день пребывания в Краби, я точно знала, что хочу на пляж.

Погода нам способствовала и мы отправились на пляж АоНанг. На оффлайн карте он выглядит как одна сплошная пляжная линия, но на самом деле, она разрывается скалистыми морскими выступами.

Пляж Ао Нанг

Так как мы выделили целый день на загорание и купание, то проехали его весь с запада на восток.

Третий день

После дня проведенного под палящим солнцем, мы решили дать коже отдохнуть и поехали в место отдаленное от морских развлечений, но привлекающее как туристов, так и тайцев своей красотой и целебными свойствами.

А отправились мы на горячие источники (Hot Stream) и изумрудное и голубое озера (Emerald & Blue Pool), расположившиеся в 60 км от Краби-тауна в противоположную сторону от океана.

Горячие источники Краби

Изумрудное озеро

Голубое озеро Краби

Четвертый день

Этот день прошел под знаком «relax at home» и только во второй половине дня мы выползли из своего домика и поехали к одной из главных достопримечательностей Краби-тауна — храму Ват Тхамсуа (Wat Thamsua) с Тигровой пещерой (Tiger Cave).

Храм находится на выезде с кольцевой дороги Краби-тауна, указателей к нему мы не нашли, но найти его можно очень легко, т.к. главный ориентир — это гора с блестящей золотом пагодой на вершине.

При въезде в храм нас встретили два тигра по обе стороны от главной арки. Огромная территория храма Тхамсуа поделена на две части: нижнюю и верхнюю.

В нижней части расположен главный храм, места для медитаций и молитв, пещера с окаменелым следом тигра (Tiger Cave), а также, множество тропинок с беседками и скамейками для отдыха.

Вход в храм Тхамсуа

Чтобы попасть в верхнюю часть храмового комплекса нужно осуществить нелегкий подъем вверх по склону горы, преодолев 1237 ступенек.

Статуя Будды на вершине холма

Вид со смотровой площадки храма Тхамсуа

Пятый день

Поднявшись рано утром, мы отправились на небольшой пирс образовавшийся на реке Краби-ривер в самом центре Краби-тауна. Оттуда ходит множество катеров и лонгтейл лодок (longtail boat) на различные пляжи провинции Краби.

Лодка лонгтейл

Этот день мы решили посвятить пляжу Рейли — одному из самых красивых пляжей Азии.

Рейли Бич также периодически включают в рейтинги самых популярных пляжей мира.

Пляж Рейли

Шестой день

В отеле Dimond Home Resort, в котором мы остановились, кроме всего прочего, на ресепшене можно заказать различные экскурсии. Воспользовавшись этой возможностью, мы взяли комплексный тур по пляжам островов Пхи-Пхи Дон и Пхи-Пхи Лей.

Острова Пхи-Пхи

Весь шестой день мы провели путешествуя на скоростном катере от одного пляжа к другому, заглядывая в спрятанные лагуны и бухты, изучая многообразие морского мира и купаясь в кристально чистой воде Индийского океана.

Индийский океан

Седьмой день

Так как арендованный байк мы сдали еще в конце пятого дня, то в свой последний день мы воспользовались предоставленной услугой отеля — бесплатный трансфер в центр города и обратно.

Как я писала ранее, в свой первый день в Краби-таун мы не успели посетить центральный буддистский храм города — теперь эта возможность у нас появилась)))

Ват Кораварам

Прогуливаясь по территории храма увидели несколько свадебных фотосессий возле главного храмового комплекса.

Подготовка к свадебной фотосессии

А зайдя вглубь территории, первый раз за все время пребывания в Таиланде и посещения храмов, я увидела настоящую печь-крематорий.

Печь-крематорий

Напоследок, еще раз прошлись по набережной вдоль Краби-ривер и отправились обратно в отель, где провели последние часы до отъезда в следующую точку назначения (Бангкок) в приотельном бассейне.

Лаундж в бассейне

P.S. О моих путешествиях к  горячим источникам с озерами, пляжу Рейли, храму Тхамсуа и островам Пхи-Пхи подробнее читайте в соответствующих статьях.

P.S.S. Если есть вопросы — пишите ниже в комментариях.
И, конечно же, делитесь статьей с друзьями в социальных сетях.

comments powered by HyperComments
Горячие источники и озера Краби | Natalive
2015-05-25 22:09:22
[…] я писала в предыдущей статье, наш третий день в Краби прошел довольно насыщенно, а […]
Краби. 1237 ступенек страданий | Natalive
2015-06-02 22:01:34
[…] был проведен в стиле «lounge» без лишней беготни. Как я писала ранее, мы пол дня провели в нашем отеле, отдыхая от […]
Острова Пхи-Пхи Дон и Пхи-Пхи Лей | Natalive
2015-06-19 14:44:25
[…] всего неделей, то мы, конечно же, хотели увидеть за эти 7 дней как можно больше. Вообщем, остановили мы свой выбор на […]
Чиангмай: стоит ли ехать? | Natalive
2015-08-12 16:47:23
[…] что Чиангмай я собиралась посетить, отдохнув 7 дней в Краби и побродив пару дней в Бангкоке. Просматривая […]